Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:33 

Несколько бессмысленных фактов

"Less talking and more killing each other" (c)
Цитата недели: «Успехи акушерства – головная боль психиатрии». Вчера в поликлинике несколько раз хотелось употребить к месту, но Кролик был очень воспитанный, так что обошлось.
Плюс два аргумента в пользу отъезда.
Очень задорно воткнула себе в руку маникюрные ножницы, аккурат в той же поликлинике решила повторно истечь кровищей, окропила карточку, пусть им в регистратуре будет страшно.
Выслушала донельзя актуальный совет есть мясо. Поблагодарила и.о. КО.
Все зло от грамотности.

19:28 

"Less talking and more killing each other" (c)
Иногда ужасно устаешь быть милой. Альтернативы, конечно, нет, так что это мысль из пустоты в пустоту, но было бы здорово иметь право на отпуск. Не обязательно поджигать, разрушать, казнить, пытать и причинять неисчислимые моральные страдания, хотя даже не знаю, что еще можно сделать такого, что покажет, что вот сейчас я точно не кавайчик. Кажется, я все-таки не креативный класс.

Установила скайп и прячусь в оффлайне. Вспомнила, что меня в нем раздражало до такой степени, что прожил он всего две недели – неистребимое стремление включиться. Уже неделю честно собираюсь использовать по назначению, но каждый раз малодушно делаю вид, что меня здесь нет. Меж тем характерный значок напоминает о слабости, лени и нежелании поддерживать социальные контакты. Чувствую, скоро опять убью страдальца.

Питаю нездоровую страсть к чужим виш-листам: во-первых, завораживает, во-вторых, многое говорит о человеке, в-третьих, надо же как-то сублимировать отсутствие собственных «вишей». Бросаюсь коршуном и разбираю по косточкам каждую строчку. Очень бодрит, очень.

19:29 

"Less talking and more killing each other" (c)

Прослушать или бесплатно скачать Аквариум Небо цвета дождя на Простоплеере
Беда со словами – едва наберется пара десятков. Но вокруг как-то слишком много БГ. Видимо, тоже период.

17:40 

"Less talking and more killing each other" (c)
«Давно почивший в бозе мистер Поултни был полнейшим, хотя и очень богатым ничтожеством, и единственным значительным поступком всей его жизни был его уход из оной».
«Эстетические воззрения его дяди столь долго ограничивались предметами вроде высоты лошадиной холки или превосходства Джо Мэнтона над всеми прочими известными в истории оружейными мастерами, что этот вопрос, прозвучал так, как если бы убийца поинтересовался его мнением о каком-нибудь детском стишке». – Кстати, а почему нет? Но все равно мне нравится этот оборот.
«… имеется также круглый стол на трех ножках, накрытый темно-зеленой репсовой скатертью, на углах которой сохранились следы чьих-то старательных попыток научиться вышивать».
Et cetera, et cetera.

Я раньше думала, что настоящая девочка говорит «мимими», но буквально сегодня поняла, что на самом деле водораздел проходит по слову «пейринг». Тут должна быть ссылка на колонку в «Новостях литературы», причем даже не самую свежую, но стыдно признаться, как долго оно совмещалось в моей голове. Вот так можно менять гендер, играя с точкой отсчета. (Хотела написать в ЖЖ, но боюсь, что там окажется слишком мало настоящих девочек, кто-нибудь обидится, кто-нибудь проклянет, а мне страдай).

День посвящен рисованию картин в жанре палка-палка-огуречик (спасибо Корелу, который красиво спрямляет линии и вообще молодец). Люблю свою работу за разнообразие в области постановки задач.

21:48 

"Less talking and more killing each other" (c)
«Волхв» внезапно про игры. Не знала. Думаю. Три или даже четыре абзаца очень-очень, но лучше сперва дочитаю, а то вдруг потом окажется, что очередной подвох. Будет неловко.

Была немножечко храброй, хотя повод мизерный, но раньше не смогла бы. В итоге классический случай сильного, но легкого ёжика, зато переступила через фобию. «Славьте меня». (с)

Учусь не воспринимать комплименты как оскорбления, ну или хотя бы предварительно уточнять, что имелось в виду. То ли выдали бракованный дешифратор, то ли люди так хорошо кодируют, но оказалось, что это и правда не агрессия. Не устаю дивиться, но в остальном стало лучше – кажется, враги пока не совсем уж кругом.

07:47 

"Less talking and more killing each other" (c)
Иногда начинаешь думать стихами и тут же обрываешь эту нелепую тенденцию. По-моему, у меня в организме недостаток пафоса, а без него это все сплошь «уронили мишку на пол», т.е. не пылает и не заставляет немедленно что-то делать или хотя бы рыдать. (С другой стороны, пример некорректен – и про мишку, и про зайку, и про Таню, и про опрокинувшего грузовик кота – все ангст и повод забиться в самый пыльный угол и подумать о тщете всего сущего. Потому что лапу оторвут, под дождем оставят, мячик плывет в лучшие миры (не тонет, да, но это речка, у нее же течение и неизведанные дали по берегам), а картинка с котом в моей детской книжке убивала даже в отсутствие текста, так что о ней я говорить не буду.)
Так вот, стихи. Плохие стихи – зло, у меня от них начинаются корчи (теперь я знаю, как это выглядит – спасибо Кире Н.), а ведь регулярно случается, иногда даже в эпоху нагрянувшего возраста, пенсии и покоя, что умение рифмовать путают с поэзией. Big mistake. Huge. Я не осуждаю, ибо тоже способ скоротать досуг, почти как макраме, но пока не тянет уподобляться. Поэтому когда мысли начинают укладываться в размер, надо сделать кыш-кыш-кыш. И все проходит.
При этом бывает, что есть одна строка (своя, подслушанная или скомпилированная из двух этих неисчерпаемых источников), за которой идет плотной тучей что-то такое чуть менее чем материальное, но почти оно. И надо просто окружить его правильными словами, чтобы не расползалось. Но обычно тоже кыш-кыш-кыш, конечно.

Пришла эпоха добра и света.
Впервые в сне про Чужого снилось, что я и есть Чужой.

07:07 

"Less talking and more killing each other" (c)
В эпоху публичности выбор «быть или казаться» незаметно исчезает.

Даже не знаю, является ли проецирование всего-чего-угодно на себя злом или благом. Эгоцентризм – не айс, конечно, но иногда помогает от хрустальных замков.

Хорошо идет «Жанна», сюда же истерический эндинг «Мадоки» и неизвестно откуда выкачанная месса. Мой внутренний дилер решил, что сейчас можно и в долг, так что пользуюсь.

19:30 

Из непридуманных диалогов

"Less talking and more killing each other" (c)
- Вам невероятно идет злость.
- О, вы еще не видели, как я убиваю.

20:40 

"Less talking and more killing each other" (c)
19:23 

"Less talking and more killing each other" (c)
На самом деле нет ничего страшней состояния "не-". Там дальше то ли прилагательное, то ли глагол, то ли и вовсе существительное. Незавершенность, нереализованность и еще миллион вещей. Оно приходит, неспешно обволакивает и пытается убить. В такие минуты думаешь, что лучше бы ему удалось.

Еще в такие минуты очень хочется с кем-нибудь поговорить, потому что тишина невозможна. Сначала смотришь в контакт-лист icq, потом открываешь почтовый ящик, потом ЖЖ, потом вот этот дневник, есть еще ступеньки вглубь, но сегодня я до них не дошла, причем исключительно усилием воли. Чем дальше по списку, тем меньше вероятность получить ответ, что лишает саму затею смысла. При этом страшно именно не услышать ответное «ау» (или что там полагается кричать) как раз там, где по всем правилам оно должно быть. Такое чувство, что у хаотического метания какой-нибудь мухи тоже есть своя логика, просто она ее не озвучивает.

Это отчасти пересекается с выводами, касающимися игры с людьми и в людей. Пытаясь посмотреть на нее под другим углом, не породила ничего достойного, зато внезапно поняла, как выглядит моя доска, причем даже не здесь и сейчас, а практически от и до, из прошлого в будущее. Осталось только начертить пару схем, но нужно что-то для сравнения, иначе не считается.

19:42 

"Less talking and more killing each other" (c)
Мне очень нравится стоппардовский Уайльд:
- Искусство не может быть подчинено своему объекту, иначе это не искусство, но биография, а биография – это сито, которым нашу настоящую жизнь не уловить. Обо мне говорили, будто я ходил по Пикадилли с лилией в руке. Мне даже не пришлось этого делать. Сделать нечто – пустяк; заставить говорить, что ты сделал нечто, – вот что важно. Теперь это правда обо мне.

- Всегда нужно быть несколько неправдоподобным. Ничто из действительно происходящего не имеет ни малейшей важности.

И при этом все равно понимаю, что на самом деле это всегда стоппардовский же Хаусмен:
- Я несколько раз переезжал; однажды, как говорят, из-за того, что во время обычной поездки в университет со мной заговорил незнакомец. Это не так, но это правда обо мне.

И большой монолог Уайльда в финале, который, в принципе, о силе. То ли вдохновляет, то ли порождает зависть – никак не определюсь.

Столько всего хочется прочесть, а вместо этого возвращаюсь к старому и почти наизусть выученному. Голова, не боли.

12:15 

"Less talking and more killing each other" (c)
С детства самый простой способ разрешить конфликт – развернуться и уйти. Нет, понятно, что на самом деле ничего не разрешается, но нет человека – нет проблемы. Иногда даже не конфликт, а просто что-то не радует, игрушки фальшивые, так жить нельзя, до свидания (из гостей, с прогулки, с урока без предупреждения и как апогей – собственного дня рождения еще до его начала). Потом даже не объяснить, как такое случилось, просто находишь себя в другой точке пространства-времени, а возвращаться уже не комильфо. До сих пор не изжить, хотя часто – до абсурда.
Понятно, что это нечто большее, что-то такое, что однозначно характеризует, что какие-то мои мифические предки (ящерки, змейки или черепашки) куда-то и от кого-то бежали, а потом выросли и окрепли, отрастили конечности, зубы и когти, а перестроиться так и не смогли. Но это не важно, потому что прошлое.
Куда интересней вопрос будущего – что делать, когда бежать будет совсем некуда?

20:11 

"Less talking and more killing each other" (c)
14:28 

"Less talking and more killing each other" (c)
Не могу дооформить мысль об игре, в которой нужно предварительно накопить определенный набор фигур, делающий тебя сильнее в одном и слабее в другом. Я о людях, если что. Причем можно получить только бонусы, но это к социопатам с недюжинным актерским талантом, у остальных не получится. Каждая фигура шагает со своей клетки, причем тут должно быть какое-то тонкое совпадение, ибо игрок может приписывать кому-то, например, родительские функции, но ходить при этом оно будет совсем не как родитель (о, «Рапунцель» как пример). У каждого в голове есть свой набор архетипов, чем-то это будет напоминать пирамиду Маслоу, но чуть более индивидуальную, ибо базовые потребности будут не так категорично определены, хотя с учетом погрешности – близко. Дальше будут расхождения, ибо одному нужен десяток учеников, а другому – столько же учителей, это формирует уникальный стиль игры, зачастую определяемый желаемым выигрышем. Что характерно, все хотят счастья, но вешают эту табличку на разные двери (а потом нередко удивляются). Я так полагаю, двери эти находятся где-то за полем, причем у многих на противоположной стороне, куда идти и идти, расталкивая и взаимодействуя. Понятия не имею, в чем смысл.

Комбинации выходят забавные, т.к. приходится учитывать дополнительные факторы (мой учитель чей-то отец, чей-то ученик и чей-то заклятый враг, так что привлекать его можно к одной ситуации из трех, да и то с оглядкой). Кто-то ходит исключительно собой, но тут возрастают риски, так что для многих это не самый приятный вариант. К тому же фигуры, так или иначе, есть у всех, вопрос в том, как ими пользоваться. И сколько брать (бонусы и риски неразделимы, хотя можно постараться). И учитывать, что тобой тоже когда-нибудь кого-нибудь попытаются съесть. В общем, все сложно, но людям пока не надоело.
Все равно не оформляется, но если не запишу, то забуду.

20:58 

"Less talking and more killing each other" (c)
Если мне что-то не нравится, оно у меня точно есть.
Фавориты последней недели – восхваление собственной страшслости и ужасности (я делаю людям больно так, так и вот так) и ковровые бомбардировки в адрес мимо проходящих несогласных (агрессия, много агрессии). Ну и пьедестал, без него ни одна из операций не считается успешной. Почему-то каждая новая встреча с прекрасным вызывает желание взвыть и сделать пару кружков по парку, но до ближайшего более двух километров, так что обычно откладываю. Хочу на следующий Новый год немного терпения и снисходительности. И чтоб можно было говорить «я никогда не», потому что при прочих равных «никогда не» - лучший выбор.

А про работу и сериалы решила не писать - буду делать вид, что я выше этого.

08:52 

"Less talking and more killing each other" (c)
Мартинотест отнял у меня Сэмвела Тарли.

Все смотрят «Шерлока» и рыдают, я за ними не успеваю. Надо запомнить, что в этом сезоне хорошим тоном является умение тонко кривиться на Рейхенбахский водопад. Точнее на тех, кто не знает главный спойлер (нет, я не могу писать это капс локом, хочу, но не могу). Мне кажется, это такой образ врага, который был нужен всем нам этой теплой и мрачной зимой. Спасибо, кем бы ты ни был, что послужил громоотводом для скопившейся желчи и яда – на твоем месте мог оказаться один из нас.

Хиатус – счастье. Особенно перерывы в СПН. Сейчас кажется, что иллюзии – это лучшее, что на сегодняшний день может дать этот сериал. Я что, сказала это вслух? А еще у меня есть время, много времени. Наверное, из этого надо сделать какой-то вывод, но я боюсь.

09:53 

"Less talking and more killing each other" (c)
Нет, я понимаю, что если Дайри съедает оповещение о новом комментарии, то это такое явление природы, с которым необходимо смириться. Но когда он делает это даже не через раз, а в каком-то только ему одному известном порядке, это уже выходит за рамки. Дорогой козел Фрэнк, иногда мне кажется, что ты не такое уж плохое животное – ну, жуешь провода и смотришь кисло, так что сразу ясно, что ты обо мне думаешь, но это, дорогой козел, хотя бы честно. За это многое можно простить.
Интересно, почему у Дайри нет маскота. Или есть, но он от меня прячется? Если так, то молодец, хотя бы в зачатках сознательности ему не откажешь. Хотя чему я удивляюсь – этот дневник вообще покончил жизнь самоубийством (не сослался в архив, а просто тихо аннигилировал), так что пришлось регистрироваться заново, а предыдущий и вовсе решил умереть во младенчестве.
Какое-то гиблое место, одна радость, что мало знакомых и можно хоть иногда порезвиться.

17:52 

"Less talking and more killing each other" (c)
Самое интересное – очистить от примесей причину и следствие. То, что было принято за гениальность, на самом деле произрастает из смелости говорить с высшими силами, глядя им в лицо. Это чем-то напоминает мистическую сторону Миллера, когда от отвлекается от тварного мира и вдруг переходит на совершенно неожиданный уровень, но это тот же Генри Валентайн, и когда видишь этот симбионт вечного и преходящего, что-то меняется и уже не возвращается обратно. Так вот, это другие тексты, это другая мораль, это то, что кому-то покажется необоснованным и притянутым за уши, но постоянно держа в уме глину и прах, он через слово отказывается быть песчинкой и возвращаться к истокам, а будто бы верит, что да, его мнение очень важно для. Смотришь и думаешь, что и твое тоже. Наверное. Ну хоть чуть-чуть.

09:27 

"Less talking and more killing each other" (c)
С одной стороны, пока не страшно. С другой, истинная послеотпускная депрессия должна начинаться на рабочем месте. С третьей, можно и это превратить в приключение и развлечение, надо только придумать, что испытывать на этот раз. С четвертой, отдыхать куда сложнее, я проверяла.

Мои друзья на порядок талантливей, но зато я безумней. Если рассматривать предназначение через набор заложенных качеств, то можно было бы податься в спутники какого-нибудь дионисоподобного бога. Мне нравится, когда родные и близкие открывают в других своих родных и близких неведомые грани, потому что удалось раскачать и вытащить наружу то, что по неведомой причине принято прятать и подавлять. Думаю, я нахожу в этом что-то сродни радости и местами даже счастью. Надеюсь, это не имеет отношения к профессии аниматора (не того, который поднимает зомби, а другого, о котором я только слышала, но ни разу не видела).

Не забыть ключи от работы, ибо есть неиллюзорный шанс оказаться перед закрытой дверью, за которой никого нет.

19:46 

"Less talking and more killing each other" (c)
«Чтоб вы так работали, как мы отдыхаем». (с) Кажется, не рассчитала. Еще два дня минимум, хотя скорей три и если повезет – один день на придти в себя после праздников, но вряд ли поможет. Отменить бы и впасть в спячку, но насколько я знаю людей, случится либо обида, либо конфликт, кто-нибудь окажется плохим, все умрут. А хочется чай три раза в день и мороженое. Есть вещи, на которых нельзя строить социальность, но я снова забываю детали и точные названия.

Снилось, что попала во второй сезон «Американской истории ужасов», где заранее искала способы выжить. Когда проснулась, поняла, что единственный действующий вариант – быть мелким домашним животным.

Посмотрела аниме про подростков с плавающим гендером, много думала. Вообще, неплохо, если не ждать, что конфликт разрешится через противостояние и битву интересов, потому что всё просто берет и проходит. Очень жизненно, но не очень динамично. Порадовали комментарии – люди такие забавные, особенно когда пытаются говорить на скользкие темы, затрагивающие какие-то табуированные участочки мозга.

Механическая асфиксия

главная