• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:23 

"Less talking and more killing each other" (c)
Видимо, настроение, потому что погода – о да, я о ней всю зиму мечтала. Хотя дважды отморозила руку и трижды вымерзла, а на курсах проветривают, а я в рубашке, так что местами почерк выдает сильный тремор. Вот прямо можно отслеживать, когда в помещении было особенно морозно. Что не помешало, конечно. Вообще, такая эйфория от первого дня, что больше никуда не хочется, только слушать лекции по 8 часов в день. Можно по 10, да хоть по 12 и ночевать там же. Завтра покажет, чего это стоит, но сегодня же такое веселое! Никак не получается дружить с людьми – я уже отвыкла, а ведь и правда выгляжу уж очень вызывающе, потому что даже айтишные барышни слишком цивильны. А у меня юбка в виде лохмотьев и анатомическое сердце на шее. Черт, не умею быть представительной.

Рэдклифф, конечно, нашел себя. Не зря все эти годы страдал в роли немолодого Поттера – зато какой из него морфинист! Галлюцинации! Припадочки! Кровищща! Больше кровищщи! Всем кровищщи! В смысле, тонкая и интеллигентная экранизация Булгакова, думаю показать маме, но боюсь, что ее может слегка подташнивать.

Еще вчера я хотела платьишко и софтнер, а сегодня опять странного. В смысле, работать, учиться, еще работать, еще учиться, ну и чтоб меня засыпало снегом навсегда. Это пройдет, потому что всегда проходит, но надоело фиксировать только депрессивные фазы. Буду сеять добро. “Run, you fools!” (c)

17:12 

"Less talking and more killing each other" (c)
Сначала хочется говорить цитатами из «Отверженных», потом понимаешь, что не актуально.
По версии мюзикла, Царствие Небесное наследуют жертвы и фанатики. Это если утрировать. На самом деле, конечно, невинные (и тут учет идет не на поступки, а на побуждения, но все уже сказано в той части, где входящие и исходящие потоки) и живущие идеей (это тоже было, потому что кто «не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»). Отсюда вывод: в благополучном обществе очень сложно быть героем, так что спасибо за все происходящее. Про выбор и свободу воли уже лишнее, ибо «Кэ-эп», но пока исторический процесс дает достаточно поводов постоять на развилке и подумать. С другой стороны, можно то же самое выжать из повседневности (тут нам машет Эпонина, которая даже без баррикад вполне себе заслуживает нимба и крыльев побольше). Еще отсюда же – про борьбу в отсутствие сопротивления. Если бы мне нужно было подавить восстание в таких условиях, я бы изолировала бунтовщиков и перекрыла поставки продовольствия. Кто хочет – добро пожаловать на волю (или под арест, это уже на мой выбор), кто не хочет – сиди на своей куче мусора, вам мешать не будут. Ну и смысл быть «саламандрой войны», когда тебя никто не трогает. Нет, надо учитывать дурной пример и еще миллион нюансов, но без противодействия очень сложно быть борцом за что бы то ни было. Героические песнопения хороши за секунду до решающего боя, но вряд ли на них можно продержаться неделю-другую под дождем и без еды.
Вообще, два моих любимых момента – роханская конница («На смерть!») и теперь вот это (“Do you hear…”). Сразу веришь, что можно убить кого угодно чем угодно и спокойненько пасть в бою за идеалы и светлое будущее. Ясно, что этого импульса хватает на несколько минут, но для экстренной ситуации должно быть достаточно. Кстати, нужно закачать в телефон, потому что не знаешь, когда пригодится. Если я пойду махать флагом, то только под правильный саундтрек. И ведь чем дальше, тем больше верится, что пойду.

Ревную людей к их же мозгам. Или к какому-то абстрактному платоновскому мозгу, который должен быть. Во всех вижу счастливых соперников, у которых все хорошо, одна я сижу в углу с пустым черепом и тихонечко плачу. Скоро начну бросаться и убивать. В смысле, не надо провоцировать.

16:47 

"Less talking and more killing each other" (c)
18:43 

"Less talking and more killing each other" (c)
Вот-вот сформулирую секрет успеха в бложиках (Дневники не подойдут – тут всё странное): что-то с фотографиями еды, себя и каких-нибудь внезапных вывесок, остальное – быть «светлым» (warning, термин украден!) существом и писать о том, что всё у всех будет хорошо. Больше мотивационных постов про Вселенную и бьющей в глаза откровенности. Еще можно делать что-нибудь из бумаги или бусин, но тут такая тонкая грань, что легко промахнуться, поэтому лучше не сразу и осторожно. Заговаривать с читателем, просить совета, в ответ чирикать, чтоб казалось, что за буквами такие восторженно-высокие ноты. Это из понятного и доступного, потому что вещать про скандалы-интриги-расследования может не каждый (и я как раз увы).

Жду, когда жизнь будет приносить больше радости. Нет, она старается, конечно, и каждый раз на «Есть чо?» выворачивает кармашки, но как-то бедненько. Боюсь, что слишком многого от нее жду. Вон, даже котика себе не могу материализовать – все силы уходят на завышение планки.

Все врут. Говорю, что разучилась видеть за чужими буквами самого автора, а заодно перестала очаровываться, но вообще-то ни разу не так. Причем не вижу логики и смысла, ибо довольно неожиданно, особенно если читаешь давно, а накрывает только сейчас. Смотришь и думаешь, что мимими, вот бы обложить ватой, чтоб дальше все было хорошо и сбывалось. Это про «мягких», которые иногда стараются казаться колючими, хотя шиты белыми нитками. Или чтоб продолжало случаться, а они бы язвили в прямом эфире, тоже очень здорово. Это как раз о людях-шипах (они забавные, всегда хотела быть такой, но не случилось: подозреваю, что волшебный ингредиент – чтоб били в школе). Реагирую как на котяточек. Понятно, что тут не идеализация, как было десять лет назад, а какой-то запредельный виток гордыни, когда уже не соревнуешься, а только оцениваешь, но вообще да, люблю людей, что бы они там себе ни думали.
(Если вернуться к первому пункту, то а-а-а, опять провал.)

19:25 

"Less talking and more killing each other" (c)
Засыпаю – осознаю собственную гениальность, просыпаюсь – ну, вы понимаете. Все проблемы от мозга: как только он отключается, самооценка сразу скачет вверх. Дурацкий мозг!

Читаю Теккерея стыдно признаться которую неделю. Потому что только в метро, а я там бываю редко и недолго. Дилемма со времен «Унесенных ветром»: положительные героини такие положительные, что кажется – ну как можно иначе. И не особо страдают, а если и да, то просто так сложилось, а не «надо быть быстрее, выше, сильнее», всякие ретты батлеры их уважают, а умирают они с верой в человечество. Глупые маленькие девочки обычно хотят быть Скарлетт, потому что она ух, девочки постарше (можно не по паспорту, а по прокачанности IQ) говорят, что только Мелани, а я стою как в том анекдоте «к умным или к красивым» и рефлексирую. Так вот, Теккерей: читаешь – и прямо где мои двенадцать лет, ну вот совсем ничего не изменилось. Пыталась фыркать на Бекки, потому что слишком уж ловка и удачлива, но не могу. И на Эмилию не могу, хоть она и не миссис Уилкс, конечно. И читать осталось 200 с лишним страниц, а это значит, что с нынешним графиком еще неделю-другую. В общем, я глупа, ведусь на провокации и ищу идеальную модель поведения, чтоб выигрывать у всех и всегда. При этом совершенно ясно, что это разные игры и очень разные призы, не с одной полки. Но тщеславие же! Любимый грех Аля Пачино.

Пытаюсь вспомнить что-то такое про дядечек, но в голове Лев Николаевич Мышкин, Алеша Карамазов и полковник Доббин, причем только третий может считаться нормальным среднечеловеком (если не считать крыльев). Я понимаю, что это игры подсознания, которое хочет запутать и обмануть, но а) интересно вспомнить романы именно вокруг противопоставления, б) чтоб выглядело убедительно, адекватно и не патологично. Главное, чтобы один из героев был совсем за добро (классическое христианское, чтоб четкие рамки), а второй пусть как все, т.е. с амбициями. Потому что леди уже доедают мозг, а хочется разнообразия!

Успешно косплею Пинкамину Диану Пай. Кажется, это моя звездная роль.

13:51 

"Less talking and more killing each other" (c)
Я больше не могу быть грустной и унылой.
Надо куда-нибудь выбраться, посмотреть что-нибудь бессмысленное, съесть что-то непривычное и при этом делать вид, что это норма. Иначе превращусь сначала в тролля, потом в камень, а это тупиковая ветвь эволюции.
Хочется обсуждать совсем уж странное. Например, кто и зачем формирует образ «надела короткую юбку – сама виновата», когда понятно, что вообще не в юбке дело. Просто на улицах страшно, но тут ведь играют роль совсем другие факторы, даже если выбросить из рассмотрения условную виктимность. В итоге одни верят, что юбка – это плохо, другие – что смена гардероба спасает. Хотя на самом деле, конечно, вежливость, бег и умение плавать, в крайнем случае – кастет и газовый баллончик.
Еще отличный вариант – сорваться куда-нибудь совершенно внезапно, чтоб сегодня билеты, завтра поезд, послезавтра все тебе рады и дергают за косички, потому что должен же хоть кто-то, пусть и не в этом заснеженном городе, а вовсе даже в другом.
Отлично понимаю Неми – я слишком добрая, чтобы быть блондинкой.
Еще глупое: почему в западной культуре странным интересуются преимущественно мальчики, в то время как у нас чаще всего гендерный перекос в другую сторону. Всё это «вау, девушки зашли в магазин комиксов» - это из-за школьной гонки за популярностью, где рейтинг падает, если в тебе подозревают нерда? То есть могу предположить, что средней девочке это все нужно чуть больше, чем среднему же мальчику (если это тихий ботаник, которого никто не трогает, а он в ответ ни на что не претендует), а потом поздно вписываться в фэндом. Нет, можно и так, но слишком искусственно, нужно что-то другое, хотя вряд ли где-то проводились исследования.
Ужасно скучаю по себе, будто отрезала что-то важное, а теперь фантомные боли.

12:56 

"Less talking and more killing each other" (c)
А ведь и правда – у кого-то секретные дневники сразу «для вечности», пока их не нашли благодарные потомки и не прослезились – все зря. Интересно, будь я благодарным потомком – прочла бы? И если да, то до какой точки, потому что если это просто ОБВМ и то же, что и у классиков, только чуть более дурным языком – ну а смысл? Люди любят копать в одну сторону, даже если утверждают, что в разные, но это все точка отсчета: если по компасу, то одно, а если относительно центра Земли - совсем другое. А третьи вообще пока не копают, но могут писать «про еду» (в чужом блоге про Мура – вот он как раз об этом, хотя можно понять). И по ним потом будут защищать диссертации, потому что, ну, правда, что там выжмешь из этого вашего ОБВМа – разве что чувство легкой неловкости за автора. Должна быть какая-то годная программа, которая после смерти владельца стирает все лишние буковки. В далеком компьютерном будущем, когда мы все будем под колпаком, но до того, как машины найдут всей этого многомиллиардной органике лучшее применение, где-то будет нажиматься кнопка, отбирающая у ненужной более личности права и обязанности, а в качестве побочного продукта – вот это избавление от стыда. Такое стоит мозгового чипа, даже двух.

Вообще, как-то не о чем говорить, вот прямо чтобы не сдержаться. Или пишешь многабукаф про больничку, потому до сих пор когнитивный диссонанс, а потом понимаешь, что то же самое можно выразить парой слов, разделенных точками. Как схема или скелет, который сохранится дольше всего остального. Хотя при жизни почему-то общаешься как раз со «всем остальным». Это значит, видимо, что надо уже выбираться из дома и идти в народ, улыбаться и говорить «Да неужели?», что неизменно помогает мимикрировать под хорошего собеседника. А наедине с собой понимаешь, что роботы давно захватили планетку, потому что если тебя не раскрыли, то и другие тоже из металла и пластика. И все делают вид, что так и надо.

Устала от 2013, начала ценить 2012 – отличный был год, не придерешься.

20:02 

"Less talking and more killing each other" (c)
Н. подарила мне пони. Сказала, что выяснить имя придется самой, надо просто поискать по масти и кьютимарке. Я, конечно, полезла в понипедию, а та мне глумливо заявила, что моя дивная лошадка с косой до пола, завитым хвостом и расческой-в-комплекте на самом деле трансвестит по имени Uncle Orange. Тут надо еще что-то написать, но у меня не хватает букв, потому что а) смешно, б) логично, в) нет, ну правда, а что надо говорить в такой ситуации?

Ничего веселого не происходит, это так неправильно, что я начинаю всерьез волноваться. Какая-то психологическая драма с ОБВМом: статичные кадры, глубокомысленное выражение лица, тревожная музыка. А хочется если не сериал, то новую «Анну Каренину» - чтобы все немного несерьезно, а потом – бац – и поезд. Вообще, пытаюсь вывести что-то про страдание во всех этих треугольниках, а также почему проще всего понять архетип Артура, который в быковском «потому что автор, забыв о паре, глядит на меня в упор». Кстати, случайно выслушала, как он читает именно это, удивилась, ибо для меня там глубины, а он рисует поверхность. Видимо, слои – надо еще дорасти, чтобы вот так, небрежно. Тут и про Каренина, конечно, потому что как раз выбор, а не схема. Но вообще больше бы такой театральщины, потому что когда видишь, что все играют, это немного успокаивает.

Очень хочется в этом году меньше ныть и больше хвастаться.

10:48 

"Less talking and more killing each other" (c)
Если День Сурка, то пусть будет 1 января. Еда и время есть, дел нет, мир спит, я бодрствую, а это значит, что можно стремительно атаковать и выигрывать. Ну, теоретически. От избытка чувств ночью нарисовала даруме второй глаз, хотя заигрывать с языческими идолищами как-то нехорошо. Сестра, видимо в аналогичном порыве, преподнесла нам здоровую шоколадную кобру. Папа предложил пилить змея ножовкой, но мне удалось спасти его хотя бы на новогоднюю ночь, а то как-то слишком брутально для праздника. Делать нечего, все уже сделано вчера, но я забыла, как надо отдыхать – ни одна из открытых вкладок не дает подсказки, а кто кроме лучшего-друга-компьютера может знать ответ. Раньше по утрам крутили Миядзаки, и это был повод встать до десяти и начать год правильно, но изобилие отнимает у нас радости, начиная с самых маленьких и безобидных. Отбивает от стада и тихонечко душит. И это печально, потому что с шести утра читаю что-то про гаджеты и смотрю «Старикам здесь не место», а это никак не рифмуется с молоком и печеньками. Хочу сказку, добрую, но не приторную, чтоб хлопать глазами и думать, что так не бывает, а оно на самом деле, конечно, нет, но у меня кома и красивые картинки. И так до самого горизонта. А вообще неплохо начался год, только опять не выспалась, но это План – если бы да, то мир бы уже сидел в уголке связанный и предлагал пару коньков в придачу. Потому что у меня нет предрассудков, запрещающих брать спящих в плен.
С Новым годом, мир! С новым счастьем и со старым везением, потому что когда-нибудь я все-таки высплюсь.

16:34 

"Less talking and more killing each other" (c)
08:11 

"Less talking and more killing each other" (c)
Слишком много Мисимы из ничем не связанных источников. Про эстетику и смерть, конечно, будто есть другие темы. Понятно, что в этом холодном заснеженном городе я могу асилить только Пелевина, ибо он добр в своей простоте.
«Так же, как я поступал с этой сказкой, я пытался поступить и со своей жизнью. Я пытался убить принца, думая, что нет ничего прекраснее погибающей красоты. Теперь это кажется смешным. Но смешнее всего, что я считал принцем себя.
На самом деле я и был тем самым драконом. И сейчас, когда дракон повалился на землю и умер, принц выскочил из его пасти, и на нем действительно нет ни царапины. Принца нельзя убить, как бы дракон ни старался».
Меня интересуют только мыши, сегодня это пара фраз, которые просто дают полюбоваться архетипом в новой рамке. Фотография с розой – как точка над i, такой глумливый намек от мироздания, которое знает, что я ничего не знаю.
Мне отчаянно не хватает чего-то этой зимой. Мой личный фей забыл посыпать мир волшебной пыльцой, а когда опомнился, остались только пепел и кровища. Работаем с тем, что есть.

10:05 

"Less talking and more killing each other" (c)
19:21 

"Less talking and more killing each other" (c)
Градус безумия со временем только увеличивается. Прочла в ЖЖ (со ссылкой на Дневники, муа-ха-ха) что-то о личном мифе, причем за сутки до утром на кухне обсуждали то же, только без выводов. Понятно, что где-то я себе вру, либо автор того текста чего-то не знает о комедиях. Разбирать и думать, ибо если не ситком, то что? А вдруг нет никакого мифа, а «есть только воля, воля и боль».

Подумалось, что посыл ХС об исцелении зла любовью имеет под собой основание, ибо приехала доброй и всепрощающей. Потом попустило, теперь опять лебедь-шипун.

О, это былина, а я – Илья Муромец, потому что чем дальше, тем больше тянет ввязываться в авантюры, а раньше – только бы забаррикадироваться. Срочно нужен коник. И копье. Вот тогда будет действительно весело.

08:09 

"Less talking and more killing each other" (c)
Ладно, эльфы и магия ушли из этого мира, надо смириться. Но чоткость! Была бы волшебником Гудвином, вживляла бы принудительно, вот просто отлавливала бы в темной подворотне и ага. И чтоб никто не ушел. Обиженным.

Половину букв пишу в полубессознательном, потом перечитываю и удивляюсь – а кто это. Беда в том, что перечитываю не сразу, а там какие-то дурацкие опечатки, и вот это почему-то особенно раздражает, даже больше, чем провалы-какие-провалы и неконтролируемая субличность. Еще, кажется, люблю буквы больше мыслей, поэтому выходит вот так, и это даже не про бложики, а про все остальное.

Паранойка уже на той стадии, когда страшно говорить, что вот эти рифмы – это оно, то самое. Вообще, творчество – это индикатор, по какую сторону ни стой. Дайте человеку архетип и листок бумаги, а он вам в ответ - карту своей внутренней вселенной. Или самолетик. Кстати, связка лимоны-лимонад тоже из этой области, уже несколько сериалов склоняют на разные лады, и мы ведь повторяем, а надо как-то подстраивать под себя. Мой вариант – сожрать так, чтобы жизнь пожалела, что не оставила себе. Сахар вторичен, это не о комфорте, а об актерском мастерстве. Но вообще смешной вопрос, будто нет ничего хуже лимона. Вот дуриан, например. Брюссельская капуста. Вареная морковь. Ну множество же вариантов, а тут ясно, что сочинял кто-то измученный нарзаном. Кстати, после концерта хочется в поход, скитаться и лишаться. Спросить кого-нибудь после экспедиции на сколько-то-тысячник, что он думает о лимонах – должно получиться смешно.

18:42 

"Less talking and more killing each other" (c)
Надеюсь, что это не буквы кончились, а мозги, но последние могут отрасти обратно. То есть так утверждает мой внутренний оптимист. Твиттер-стайл – это чудесно, но я вижу подвох: одни говорят, что это для тех, чьим СМС уже никто не рад; другие соревнуются в хлесткой афористичности (и если бы мне на телефон пришло одно из таких сообщений, я бы решила, что отправитель, мягко выражаясь, переутомился). Где правда и кому верить? При этом мне хватает адресатов помимо сияющей пустоты, а когда я пытаюсь генерировать слова во втором режиме, делается очень смешно. Это как сумка в цвет обуви, иф ю фоллоу ми. А было бы так удобно – вроде бы всего 140 символов, и при этом совершенно ясно, что «я ни умирла».

Поговорила с легкими наркотиками, до игры меньше месяца, опять мазаться белилами и бегать в неглиже палочка, мантия, мы все умрем. She knows my name, как всегда – три года назад бегали по одному корпусу в том же многострадальном Лемболово, но без личных взаимодействий, однако помнят, поэтому опять играть змею. Это гиперкомпенсация – я ведь кавайчик, ну какая змея, помилуйте, но ш-ш-ш-с-с-с-с-с-с же!

Пообещала пойти на «Сумерки». Вся надежда на то, что в этой серии никто не будет мучительно рожать.

03:51 

"Less talking and more killing each other" (c)
Если выбирать, надо хватать доброе сердце. Кажется, что храбрость, но это ловушка. Злой быть приятно, есть в этом что-то плюс немного стиля, но если честно — какое там прощение и принятие, если не злиться на несовершенство можно только с двух ступенек вверх, лучше с трех. Все это в одной голове, снаружи, конечно, вообще негатив, но я же вижу, слышу, обоняю, осязаю, что-то там еще, и все это до того не так и мимо золотого сечения, что надо плакать или убивать. Мой карманный демон саморазрушения просит жертв, а я ищу, кого бы увешать табличками и отправить в пустыню, и везде кандидаты, один лучше другого, а наружу — то самое, что у Андерсена, если слишком долго смотреть на снег. Добро обречено побеждать зло, я сижу и жду, ну когда же, когда.

«Дорогая принцесса Селестия, забери меня отсюда».

03:52 

"Less talking and more killing each other" (c)
Форсайтский тред, когда же ты закончишься...
Голсуорси немножечко ворочается в гробу

05:08 

"Less talking and more killing each other" (c)
Счастье отчасти должно заключаться в уходе от дилеммы «кувшинчика и дудочки», когда встаешь лицом к четкому или-или. Это как время и деньги, например, но у кого-то может быть что-то свое. Или не может.

«У тебя есть все необходимое оружие. Просто в этом штате оно запрещено».

Хочу уметь петь, рисовать, драться и доводить начатое до конца.

Чем удачней маска, тем дольше она носится. И тем сильней хочется ее снять. Желательно с треском и напоказ. Интересно, хоть кому-нибудь удалось?

05:56 

"Less talking and more killing each other" (c)
Люблю молча поосуждать недолеченных и недообследованных, а вот смотрю на себя сегодня и ужас-ужас-ужас. «Но если об этом не знать, можно долго быть молодым».

18:02 

"Less talking and more killing each other" (c)
Ну наконец-то собрала в одно слово то, что не вызывает одобрения в других. С собой все сложно, поэтому потом. Серьезность же. Все это обычно буквы, в личном общении многое сглаживается тем, что вот оно — живое, ему принято сострадать, даже если занудно и мучительно, а буквы обезличивают и сглаживают эту вашу эмпатию. У меня в «том» круге чтения есть те, кто давно уже не для радости, а для совести, хотя понятно, что можно хоть изудаляться — не заметят. Но неловко. И понятно, что вот человек — сектант, ему простительно, или там внезапно Мать, которая Познала Истину и будто высекает на скрижалях и несет, несет в массы. Я все думала — почему же так коробит, а теперь ясно, что это люди-которые-не-улыбаются. Кто-то действительно сливает ОБВМ и вроде как даже страдает, поэтому можно, тут не до сарказма с иронией, но когда вещание идет в режиме «Джорджайя, Джорджайя» и только так, что-то внутри настораживается и поджимается. Такие люди, наверное, могли бы жечь (в плохом смысле этого слова). Надо учесть на будущее.

Новый смешной период: ем сладости, слушаю Лору Б. (спасибо за напоминание, моск радостно накинулся на старое доброе), стараюсь меньше думать и больше думать головой. Да, это разные вещи. Очень флаттершайны, конечно, все эти охоты на белочек, но скоро и это пройдет. Сначала время казалось бесконечным, потом как-то нарисовались две недели, я даже немного возликовала и чуть ли не начала паковать чемоданы, а потом — а-а-а, еще два раза по столько. Опять кажется, что я — какое-то доисторическое насекомое, а это мой янтарь. И единственный выход — в сувенирную лавку.

Если убрать на время опцию избыточных психологических поглаживаний, конструктивность с продуктивностью растут в разы. То-то мне никто не стучится в скайп.

Механическая асфиксия

главная